![]() |
![]() Daewoo NEXIA на 3-5 год эксплуатации. |
Перейти на Главную страницу сайта expertauto.ru
|
Несколько DAEWOO NEXIA в возрасте 3-5 лет с типичной коррозией. Без антикора особенно страдают кузовные детали, доходя до состояния сквозных дыр к 6-8 году. Если теперь сравнить экономию на антикоре и грядущие затраты на замену и покраску, окажется, что дешевле было делать антикор 2 раза в год. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Начало коррозии опорных чашек ![]() ![]() Кромки арок и крыльев поехали бесповоротно. ![]() Машина на этих снимках была при покупке обработана ДИНИТРОЛОМ. Однако, ДИНИТРОЛ надо повторять каждые 2 года, как и написано в его гарантийной книжке. Если бы еще кто-то ее читал ! ![]() К пятому году уже все отслаивается ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Эта машина была при покупке обработана ТЕКТИЛОМ. Как видно, коррозия уже вылезает из-под тектила, поскольку нужно было повториться через 2 года, как и написано в гарантийной книжечке на ТЕКТИЛ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Хорошо видно, что антикоррозийная обработка ТЕКТИЛОМ не спасла дырки саморезов от коррозии. Спас бы РАСТ СТОП, если бы его вовремя применили. ![]() Коррозия уже близко к поверхности крыла и скоро выйдет наружу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну, промахнулись в автосалоне при установке подкрылка, но хозяин же этого не увидит, пока мы не разберем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это только начало. Без антикоррозийной обработки продолжение обязательно последует. |
Фотоматериалы подготовлены www.expertauto.ru