![]() |
![]() Daewoo MATIZ на 3-4 год эксплуатации. |
Перейти на Главную страницу сайта expertauto.ru
|
Вашему вниманию предлагается несколько автомобилей Daewoo MATIZ с типичной коррозией на 3-4 год. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Отчетливо видно, что двери были политы и заржавели. Потому что ТЕКТИЛ надо повторять каждые 2 года, как и написано в его гарантийной книжечке. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Очевидна коррозия на фоне битумного антикора - просто сюда не попали. Такое исключено при применении РАСТ СТОПА. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Коррозия вылезает из-под швов на политой ТЕКТИЛОМ машине - сказывается слабая текучесть ТЕКТИЛА для днища. ![]() ![]() При обработке ТЕКТИЛОМ не просушили как следует машину - теперь из щелей вылезает коррозия. Нанесение ТЕКТИЛА на сухую машину - обязательное и редко выполняемое требование технологии ТЕКТИЛ. ![]() ![]() Кстати, не только ТЕКТИЛ, но и другие восково - битумные антикоры при нанесении на влажную поверхность никак не помешают коррозии швов и капиллярных участков. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Обратите внимание, что восково-битумные составы не способны остановить коррозию резьбы под саморез в кромке крыла. Зато с этим успешно справляется раст стоп. ![]() ![]() ![]() ![]() Коррозия на фоне восково-битумного антикора - часто наблюдаемое явление из-за его низкой текучести. ![]() ![]() ![]() Осбое внимание обращаю на такой тип коррозии. Вода осталась в уголках дверей к моменту обработки двери изнутри материалом типа ML (ТЕКТИЛ или аналогичный). ТЕКТИЛ - хороший антикор, воду законсервировал насмерть, и она нашла выход через дверь наружу. Виноват НЕ ТЕКТИЛ, а те, кто его безграмотно применил. ![]() |
Фотоматериалы подготовлены www.expertauto.ru